ВАЖНО!!!

Уважаемые гости отеля Сардиния!

Отель Сардиния является отелем тихого, семейного и спокойного отдыха. Наша небольшая, но крайне уютная территория, была разработана дизайнером таким образом, чтоб каждый гость мог уединиться даже при полной загрузке отеля. А наша команда призвана Вам в этом помогать. 

Из года в год нас посещают наши постоянные почитатели, которые стали для нас уже друзьями. Так же каждый год в Бердянск приезжают новые туристы в поисках чего-то нового и неискушенного на просторах нашей родины. Естественно, большая часть гостей размещаются на бердянской косе. Большая часть из них пребывают в поисках тишины и покоя на берегу Азовского моря. Такие условия созданы отелем Сардиния: бердянская коса, экологически чистая зона, чистый, облагороженный пляж, закрытая территория, прекрасно обустроенные номера. Полная гармония.

 Но, к сожалению, изредка эту гармонию и покой прерывают новые гости. Такие прецеденты у нас случаются крайне редко, но даже они выбивают нас из привычного режима релакса. Уважаемые гости, мы постоянно декларируем о том, что отдых в отеле Сардиния в Бердянске исключительно семейный и гармоничный, поэтому давайте стараться уважать друг друга и… не пересекаться. У нас есть внутренние распорядки отеля, которые соблюдает каждый гость пребывая в отеле Сардиния, включая персонал. Мы изо дня в день стараемся поддерживать идеальные условия для Вашего пребывания, уважайте это пожалуйста и своих соседей по отдыху! Если везде написано, что в номерах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено курить, значит курить НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае, штрафные санкции у нас простые — выселение! Если горничная делает замечание по поводу курения, не стоит искать администрацию и возмущаться, что "какая-то уборщица делает мне замечание". "Какая-то уборщица" это тоже человек, это ее профессия и это ее зона ответственности за которую она отвечает и если прочитав в инструкции, что курить нельзя в номере Вы решили что относится это не к Вам, горничная обязана обратить на это Ваше внимание, тем более когда после первого замечания выводы не были сделаны! 

 Не знаем насколько это будет корректно, но хотелось бы обратиться к гостям: пожалуйста, если Вы хотите драйвово отдохнуть и приехали на отдых в Бердянск чтобы развлечься, не стоит выбирать отель Сардиния для своего размещения: тут проиграют обе сторны — и мы, и Вы. Есть уйма отелей, которые поощряют динамичный отдых, соседи там отдыхают такие же, Вам там будет значительно веселее и комфортнее! 

 Мы уважаем всех наших гостей, отель Сардиния работает по правилу "клиент всегда прав", но иногда бывают случаи из ряда вон… поэтому, мы также просим потенциальных отдыхающих, которые привыкли утверждаться за счет обслуживающего персонала, видят необходимым проявлять свой авторитет на отдыхе и с незнакомыми людьми удержаться от пребывания в отеле Сардиния. Нам, как коллективу, который призван обеспечить комфорт гостей во время отдыха все равно топ-менеджер кампании Вы, рядовой сотрудник или разнорабочий. Для нас самое главное, что Вы наш гость и вы приехали на отдых. Мы каждый год питаем все Ваши пожелания, восхищения и рекомендации, мы совершенствуемся и растем, нам есть что Вам предложить, поэтому когда посещают нас индивиды (частный недавний случай), которые позволяют себе 2 суток подряд обкладывать отборными матами нашего администратора только потому что "жарко, я долго ехал" и она не смогла обьяснить где находится отель (заблаговременно по просьбе клиента администратор сообщил координаты для GPS навигатора и сориентировал в местности). Свели эту стуацию на нет. Но когда на второй день история повторилась, на весь отель он требовал скидку, тк долго искал дорогу и опять таки выражаясь при этом самым ужасным образом (не будем прибигать к психологическому анализу данного поведения, достаточно сказать что администратор женщина) нам пришлось с ним попрощаться. К счастью, нам это удалось и отель Сардиния снова зажил своей привычной и уютной жизнью. 

Хотелось бы попросить извинения у наших постояльцев за такие неудобства, к сожалению, мы не можем идентифицировать клиента по телефону, поэтому иногда случаются такие казусы, крайне редко, но бывают. Мы стараемся их искоренить. 

И еще, хотелось бы дополнить эту информацию правилами отеля Сардиния в Бердянске на косе

ПРАВИЛА ОТЕЛЯ:

  1. Время заезда с 14.00, расчетное — 12.00. В случае отъезда после 12.00 у Вас есть возможность: — находиться на территории отеля/пляжа и освободить номер; — при желания позднего выезда, осведомить администрацию заведомо, на основании чего взимается дополнительная плата (оговаривается индивидуально).
  2. В случае отмены бронирования сумма брони возвращается в полной объеме, за вычетом комиссии банка, при условии осведомлении администрации не менее, чем за 7 дней.
  3. В случае досрочного выезда плата возвращается за неиспользованные дни проживания, если об этом была уведомлена администрация не менее, чем за 7 дней.
  4. Номер предоставляется только при предоставлении паспорта или другого документа, подтверждающего личность проживающего.
  5. Размещение в отеле с животными КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено;
  6. Курить в номерах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено;
  7. Большие компании не расселяем;
  8. Цена на забронированные и оплаченные номера не изменяется.

 

Оставьте свой комментарий